| |
Сервисный центр охранных систем
Главной задачей Центра является обслуживание комплекса технических средств охраны, обеспечение его надежной бесперебойной работы, контроль состояния аппаратуры, соблюдением правил и норм ее эксплуатации. В Сервисном Центре работает круглосуточная диспетчерская служба, которая готова оказать оперативную помощь клиентам в решении вопросов эксплуатации комплекса.
В комплекс сервисного обслуживания охранных систем входит:
- Устранение неисправностей оборудования. Любая неисправность в охранной системе ставит под угрозу безопасность объекта. Поводом для выезда бригады Сервисного центра может стать даже самая незначительная на первый взгляд проблема – в деле обеспечения безопасности мелочей не бывает.
- Выявление и устранение причин ложных срабатываний. В системе «Гольфстрим» их количество минимизировано за счет использования высоконадежного оборудования и собственной радиоканальной сети. Но если такой сбой все же происходит, специалисты Сервисного центра уделяют этому особое внимание.
- Консультации по вопросам эксплуатации. Технические специалисты Центра всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию и при необходимости обучить правилам пользования сигнализацией.
- Профилактические работы. Ежеквартально – для юридических лиц и не реже одного раза в год – для физических лиц, в заранее согласованное с клиентом время. Специалисты Сервисного центра проверяют исправность каждой охранной зоны и тракта прохождения сигнала на Центральную станцию «Гольфстрим».
Договор на обслуживание
Для того, чтобы установленная на Вашем объекте система была обеспечена постоянным техническим сопровождением, Вам необходимо заключить Сервис-контракт с ЗАО "Сервисный центр охранных систем". Согласно Сервис-контракту специалисты Сервисного центра будут осуществлять 24-х часовую техническую поддержку установленного оборудования. Система постоянно диагностирует саму себя. Информация о неисправностях немедленно поступает на Центральную станцию. Специалисты сервисного центра по заявке Центральной станции или по Вашему вызову приезжают в удобное для клиента время и выполняют необходимые работы
.
|
Вопрос - ответ
Вопрос: Как вы добились того, что сигнализация не реагирует на домашних животных?
Ответ: Существует микроволновый и пассивный инфракрасный извещатель... >>
|
.
|